Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Порядок возврата денежных средств.
При отказе от товара надлежащего качества Продавец возвращаем денежную сумму, уплаченную за возвращенные товары, за исключением расходов на доставку до Покупателя возвращенного товара, а также от Покупателя. При возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки товара до Продавца не взымается.
Наличие банковской карты, с которой была произведено списание средств при покупке, обязательно. Предоставление банковских реквизитов иной карты/счета либо карты третьего лица недопустимо. При этом, просим учитывать, что при возврате денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, фактический возврат осуществляет между платежной системой и банком-эмитентом карты Покупателя. Сроки движения денежных средств с момента проведения Продавцом транзакции возврата через терминал и выдачей чека Покупателю на возврат зависят от указанных выше третьих лиц.
В случае, если карта заблокирована, утеряна, срок действия истек, но счет, привязанный к карте сохранен Покупатель предоставляет выписку с банковскими реквизитами по карте с обязательным указанием последних четырех цифр карты и заявление с указанием этих реквизитов для банковского перевода. Проверка соответствия номера карты с банковским счетом будет осуществлена банком, платеж будет проведен после завершения такой проверки. В случае, если счет по карте закрыт Покупатель предоставляет оригинал справки из банка о закрытии счета, к которому была привязана карта с обязательным указанием последних четырех цифр карты и заявление с указанием этих реквизитов для банковского перевода. Проверка соответствия номера карты с банковским счетом будет осуществлена банком, платеж будет проведен после завершения такой проверки.